Сервисное обслуживание септика Астра 3

Современные локальные очистительные системы эффективны и надежны, но, как и всякое оборудование, требуют соблюдения правил эксплуатации и своевременного обслуживания. Регламент определяется производителем, рекомендации вносятся в «Инструкцию по эксплуатации».

Если пользовать будет следовать правилам, автономная канализация в его доме будет работать эффективно, производительно и долго. Компания «Aquor» предлагает частным лицам и предприятиям профессиональное обслуживание ЛОС Астра 3 для поддержания системы в должном техническом состоянии.

 

Перечень работ

Уход за септиком проводится либо по графику, установленному производителем, либо по мере необходимости. Стандартный подход предполагает сезонное обслуживание. В зависимости от интенсивности эксплуатации станции оно проводится каждый квартал, каждые полгода или каждый год. Техобслуживание септика Астра 3 включает в себя:

  • откачку активного ила из отстойников с помощью штатного насоса;
  • прочистку фильтрационных модулей;
  • прочистку мамут насоса.

Кроме этого, порядок периодического обслуживания предполагает замену мембраны компрессора 1 раз в 3 года и переустановку элементов аэрации 1 раз в 10 лет. Поскольку оборудование данного бренда максимально надежно, чаще всего такой график достаточен для поддержания станций в работоспособном состоянии. Но, как следствие неграмотного монтажа или нарушения правил эксплуатации, может понадобиться устранение неисправностей, замена деталей и даже ремонт.

Чтобы самостоятельно обслуживать аэротенк Астра 3, необходимо изучить описание того, как выполнить откачку воды или как прочистить мамут насос. При этом у вас не будет уверенности в том, что работы выполняются правильно.

Рационально и, как показывает практика, экономически выгодно воспользоваться профессиональным обслуживанием очистной станции Астра 3 Юнилос. В этом случае все работы от чистки, до ремонта выполняют специалисты и сопровождают их гарантиями.

Абонентское обслуживание от компании «Aquor»

Стоит понимать, что разовые работы обходятся дороже, нежели абонентское ТО станций биологической очистки Юнилос Астра 3 после заключения договора на обслуживание. В этом случае наш менеджер следит за графиком и в установленные сроки связывается с клиентами «Aquor» по телефону для согласования удобного времени приезда специалиста.

Мы берем на сервисное обслуживание био станции Астра 3 Юнилос в Москве и Московской области. Наши инженеры не только полностью восстанавливают работоспособность и эффективность системы, но и отлаживают рабочий режим оборудования. Если в оборудовании специалист меняет старые детали на новые, пользователь получает на них дополнительные гарантии.

Также мы производим консервацию Астра 3 на зимний период. Подробности у операторов.

Закажите обратный звонок инженера для подбора оборудования.